Самолет-амфибия «Корвет»

Самолет-амфибия «Корвет»

Трехместный самолет-амфибия «Корвет» разработан и серийно выпускается самарским авиационным заводом «Гидроплан». В настоящее время в России и за рубежом летают более 70 экземпляров этой машины. Самолет сертифицирован в Российской Федерации.

«Корвету» присущи уникальные эксплуатационные свойства. Владелец этого самолета получает прекрасные возможности для работы и активного отдыха. Конструкция «Корвета» высоконадежна и обладает большим запасом прочности. Корпус выполнен из высокопрочного пластика, устойчив к воздействию окружающей среды, долговечен и ремонтопригоден. Безопасность пилотирования обеспечивается устойчивой аэродинамической схемой (самолет не валится в штопор, аэродинамическое качество — 10), наличием двух проверенных в длительной эксплуатации сертифицированных двигателей Jabiru 2200 (Австралия) или Rotax 582 (Австрия) и возможностью посадки на любой тип поверхности: бетон, грунт, траву или воду.

Самолет прост в освоении — переучивание опытного пилота занимает 5-10 часов (главное — научиться летать с воды); новички осваивают «Корвет» за 20-30 часов. Техобслуживание не требует привлечения дорогостоящих дипломированных специалистов.

Сверхмалые посадочная и взлетная дистанции, высокая скороподъемность, хорошая грузоподъемность, вместительный багажник, почти круговой обзор из кабины, большая дальность полета без дозаправки, крайняя дешевизна эксплуатации — вот далеко не полный набор преимуществ этого летательного аппарата.

На «Корвете» вы можете взлететь с воды или земли, имея на борту двух пассажиров и небольшой багаж. Преодолеть выбранный вами маршрут со средней скоростью 140 км/ч, а по дороге любоваться видами с высоты 100-150 м. Добраться до таких мест, куда не проедет ни один вездеход. Выбрать озеро, речку или грунтовую площадку для посадки, приземлиться и наслаждаться отдыхом на природе.

Почему именно «Корвет»?

«Корвет» — это самолет для всех. Разработчикам удалось достичь редкого сочетания простоты, надежности и отменных характеристик. В результате и «профи», и пилоты-любители получают истинное наслаждение от полетов на этой машине.

Читайте также:  Vietnam Airlines раскрыла трёхлетние планы

Самолет создан в России по нормам и правилам российской авиационной промышленности (АП РФ Часть 23), которые по строгости превосходят западные стандарты и JAR VLA. Конструкторское бюро и производство сертифицированы и успешно работают уже 12 лет. «Корвет» имеет российский сертификат типа с 2001 г. и производится серийно. Все заявленные характеристики самолета — реальны.

Основатели «Гидроплана» — инженеры-конструкторы самарского авиационно-космического комплекса — начали строить легкие самолеты еще в Советском Союзе в начале 70-х годов.

С тех пор Компания прошла трудный путь от небольшого коллектива энтузиастов до авиастроительного предприятия (Сертификат разработчика № Р-50 от 30.12.1997 г., Лицензии на разработку, производство и ремонт № 2554, 2556, 2558 от 10.07.2003 г., Сертификат одобрения производства ОП 87-ПВС 2005 г.).

За это время были созданы и запущены в производство самолеты-амфибии «Корвет-L» и «Корвет-J», многоцелевой самолет «Цикада», 4-х местный самолет «Цикада-М», завершаются испытания очень легкого гидросамолета с одним двигателем Jabiru-2200, разрабатывается пятиместный самолет-амфибия, оснащенный двумя двигателями Jabiru-3300.

В России наберется более десятка фирм, которые предлагают в продажу легкие самолеты. Но кто из них может похвастать полным комплектом лицензий и сертификатов, наличием развитого производства и конструкторского бюро, 10-летним опытом работы, обширной статистикой результатов эксплуатации, реальным серийным производством и полной загрузкой производственных мощностей? В отличие от «Гидроплана», подавляющее большинство авиастроительных коллективов в России только стремятся к этому.

Московское торговое представительство самарского производства «Корвета» обеспечивает близость эксплуатанта к производителю, к источнику запчастей, услуг и консультаций. Хотя, благодаря концептуальной простоте самолета и высоким стандартам качества, при правильной эксплуатации мало кто обращается за запчастями и ремонтом. Именно поэтому затраты на эксплуатацию собственно самолета реально низки.

Читайте также:  Почта России и Словения построят логистический центр в Мариборе

Производитель предоставляет гарантию на все новые самолеты, а также обеспечивает послепродажную поддержку (техническое обслуживание, ремонт, поставку запчастей, консультации, доработки, рассылку бюллетеней). Сертифицированные специалисты завода-изготовителя выполняют ремонт самолетов любой сложности, как в условиях завода, так и с выездом на место базирования самолета. Сертифицированный ремонт двигателей Jabiru производится на заводе в Самаре.

Представительство «Гидроплана»:
ООО «Авиатэксим», г. Москва, Пятницкое шоссе, дом 18, офис 27.
Тел./факс: 8 (495) 7942701, 7941846, 7940328.
info@aviatexim.ru , www.aviatexim.ru