Авиашоу: до и после

     Jet-самолёт – элитный вид авиатехники: от летающих собратьев его отличают особые стать и нрав. При пилотировании этой машины лётчика наполняет «реактивный» адреналин, будоражащий те же чувства, что для начинающего вождение Lamborgini, Porsche или Ferrari. Но если езда на машине, как правило, происходит при вертикальном положении водителя, то опытный пилот L-29 или L-39 способен легко переворачивать машину «вверх ногами», вызывая при этом восторг и восхищение у окружающих. 8g, которые испытывает пилот Jet-самолёта – не нагрузка, а нагрузище. Поверьте на слово, что и 15 минут полёта на таком самолёте будет достаточно, чтобы: первое – в течение нескольких часов после посадки привести вдруг нахлынувшие «ниоткуда» чувства в «норму» и второе – влюбить в машину навсегда. И никакие Porsche или Ferrari, больше не доставят столь яркой эмоциональной окраски Вашим ощущениям.

     Самая зрелищная и захватывающая демонстрация превосходства реактивной техники – авиашоу. Посетители с интересом осматривают салоны и кабины самолётов общего назначения – Як-18т, Колибри, Ил-103, Cessna, Piper, Lancair, Skyranger… Прямолинейные полёты исторической техники, занимательные «пируэты» спортивных машин увлекают, наполняя чувством соучастия. Но особый шик каждого авиаслёта – полёты реактивной техники. И неважно, кто будет первым: L-29, L-39, МиГ, СУ или F-16 – их внезапное эффектное появление притягивает взоры зрителей, «предвкушающих» уникальное представление. Очарованные фигурами сложнейшего пилотажа, люди как завороженные наблюдают воздушные бои, индивидуальные выступления, а затем часами обсуждают увиденное.

     После каждого авиашоу для владельцев Jet-техники наступают «обычные будни», в течение которых и происходит основная подготовка к следующему показу. Наиболее активными для любителей авиатехники выдались 2000-2003 гг. Именно на этот период приходятся пик развития малой авиации в России, рост числа собственников ВС и появление частных аэроклубов.

     В «AeroJetClub» владельцы и любители реактивных самолётов L-29, L-jet и L-39 с момента его создания сделали ставку на эксклюзивность и индивидуальность во всем: во-первых, реактивный аппарат сам по себе у многих вызывал удивление; и во-вторых, на бортах и крыльях самолётов расположились не алые звезды, а единственные в мире и уникальные аэрографические изображения. Поэтому и интерес публики к частной реактивной технике был неслучаен.

     В настоящее время, к сожалению, демонстрация авиатехники происходит редко, всего лишь раз в несколько лет, а за рубежом авиашоу расписаны по месяцам и, как правило, в разных странах. Для владельцев самолётов подобные показы – своеобразный бизнес, стабильно доходный.

     Как правило, после грандиозных авиашоу любительские и частные клубы принимают новых участников. Кто-то ограничивается демонстрационными полётами и, получив необходимую порцию эмоций, изредка производит «подзарядку»; но большинство становятся т.н. «адреналинозависимыми экстремалами». Неугасаемая жажда острых ощущений снова и снова влечет отважных людей к самолёту, чтобы почувствовать свободу и власть над крылатой машиной. Так может быть, пришло и Ваше время стать покорителем неба за штурвалом реактивного самолёта.

Читайте также:  Swiss остаётся «бриллиантом короны» Lufthansa Group

«AeroJetClub» всегда рад встрече с Вами!

"AeroJetClub" — единственный в России частный

авиационно-спортивный клуб владельцев реактивных
самолётов: L-29, L-39, L-jet.
Создан в 2000 г. на базе аэропорта "МАУС",
Московская область, п. Мячково.

L-jet
максимальная скорость г.п.*
крейсерская скорость г.п.*
высота полета
дальность полета
емкость баков
число мест

640 км/ч
610 км/ч
11000 м
850 км
1530 л
2

Лётно-технический состав:
Василий Федорович Илларионов
Директор клуба. Лётчик-инструктор, мастер спорта
СССР по высшему пилотажу на самолётах L-29; L-39.
Общий налёт: более 10000 ч.

L-29
максимальная скорость г.п.*
крейсерская скорость г.п.*
высота полета
дальность полета
емкость баков
число мест

625 км/ч
595 км/ч
10900 м
710 км

1330 л
2

Игорь Леонидович Малин
Старший техник. Инженер, офицер ВВС в запасе.
Имеет допуск к обслуживанию L-29; L-39
Александр Владимирович Доля — техник.
Имеет допуск к обслуживанию L-29; L-39
L-39
максимальная скорость г.п.*
крейсерская скорость г.п.*
высота полета
дальность полета
емкость баков
число мест

760 км/ч
720 км/ч
11500 м
1015 км
1300 л
2