В Airbus назначен третий коммерческий директор за 2018 год


Кристиан Шерер (Christian Scherer), коммерческий директор Airbus с середины сентября 2018 года

Airbus назначил 56-летнего Кристиана Шерера (Christian Scherer) коммерческим директором на смену 13 сентября покинувшему компанию Эрику Шульцу (Eric Schulz).

Шульц, пришедший в Airbus в конце января 2018 года с поста президента дивизиона гражданской авиации (Civil Aerospace) концерна Rolls-Royce, покинул руководство продажами европейских самолётов «неожиданно» и «по личным причинам».

Впрочем, за недолгий срок его работы были побиты скорее отрицательные рекорды.

В апреле 2018 года производитель перестал принимать двигатели Pratt & Whitney PW1100G из-за чрезмерного количества случаев их отключения в полёте, требуя от партнёра решить проблему с надёжностью силовых установок. В результате остановилась передача заказчикам Airbus A320neo/A321neo, на которые эта модель должна была устанавливаться.

Примерно в это же время появились задержки с поставками CFM International LEAP-1A, второго варианта двигателей для семейства A320neo, — и производство узкофюзеляжных самолётов оказалось вовсе под угрозой.


Эрик Шульц (Eric Schulz), коммерческий директор Airbus с января по сентябрь 2018 года

На этом фоне во время авиасалона в Фарнборо Шульц заключил твёрдых контрактов всего на 93 самолёта — как было объявлено по итогам форума. Однако в суммарных результатах июля появились данные лишь о 18 проданных машинах. Настолько неудачного года в новейшей истории Airbus ещё не было.

Кристиан Шерер возвращается в Airbus с поста генерального директора ATR, куда он был делегирован в ноябре 2016 года. Во время его работы продажи — единственное, что было бесспорно блестящим во франко-итальянской совместной компании, занявшей в нише коммерческих турбовинтовых самолётов доминирующее положение.

Читайте также:  Зачем князю Северный полюс?