Корейский стартап Air Premia выбрал Boeing 787-9 для начала своих полётов в сентябре 2020 года.
1 февраля будущая авиакомпания выпустила новость, что для своего флота закажет пять самолётов этой модели у «нескольких» арендодателей; три прибудут в первые месяцы активности, ещё два — в 2021 году. Никаких других типов воздушных судов не предусмотрено.
Перевозчик собирается добавлять по два авиалайнера ежегодно и к пятилетию достичь флота в 10 Dreamliner’ов. Работать они будут на маршрутах средней и большой протяжённости из сеульского аэропорта Инчхон (ICN).
Салоны будут скомпонованы в два класса обслуживания: премиальный эконом с 56 креслами с шагом 42 дюйма и базовый с 253 креслами и 35 дюймов между их шеренгами. Цены на билеты будут находиться в границах 80… 90% от базовых тарифов основных корейских перевозчиков — Korean Air (KE) и Asiana Airlines (OZ), при этом билет в премиальный класс будет стоить в 1,4 раза дороже, чем в базовый.
В 2020 году планируется начать с маршрутов средней протяжённости. Дальнемагистральный дебют назначен на 2021 год, и первые полёты должны состояться в Лос-Анджелес (LAX) и Сан-Хосе (SJC). За ними последуют Гонолулу (HNL), Ванкувер (YVR), Мюнхен (MUC) или Берлин (TXL/SXF) и Кэрнс (CNS).
Пока запуск авиакомпании находится на уровне этих планов и поданной в ноябре 2018 года заявки на лицензию. Она всё ещё рассматривается.
Авиаперевозчик HK Express Airways сменил владельца. Лоукостер из Гонконга теперь принадлежит компании Cathay Pacific. Интерактивное…
«Как правило, география полётов ограничивается применением лёгких и средних деловых самолётов, однако есть и такие…
С окончанием "холодной" войны сотни реактивных военных самолетов хлынули в руки гражданских летчиков по всему…
Реактивный самолет для деловых поездок становится "машиной времени". И суть тут не просто в экономии…
Расхожая истина - театр начинается с вешалки. А с чего начинается аэроклуб? "Аэроджетклуб" начинался с…
Имена знаменитых кутюрье известны во всем мире - брюки от Армани, пиджак от Версаче, вечернее…