Garuda раздумывает над удлинением своих MAX’ов

Garuda Indonesia (GA) рассматривает возможность изменения части своего заказа у Boeing с базовой узкофюзеляжной модели B737 MAX 8 на наиболее вместительную модификацию семейства B737 MAX 10. Однако официальных заявлений пока на этот счёт не сделала.

Информацию со ссылкой на генерального директора национального перевозчика Ари Асхару (Ari Askhara) публикует местное деловое издание bisnis.com. По его словам, 34 из 49 самолётов могут быть конвертированы в MAX 10.

Согласно заказу, продукция Boeing должна быть поставлена с 2020 по 2024 годы — времени на изменения осталось не много. Пока же авиакомпания использует один MAX 8, поставленный в 2017 году, — приём остальных тогда был отложен из-за финансовых трудностей. Остальные 73 узкофюзеляжных магистральных самолёта в текущем парке Garuda- это базовая модель предыдущего поколения, Boeing 737-800.

Главный конкурент национального перевозчика на местном рынке, Lion Air Group, разместил заказ на 50 самолётов Boeing 737 MAX 10, и первый экземпляр подлежит поставке в 2020 году.

Читайте также  Malindo Air жалуется на Сингапур