China Southern ставит на 200 миллионов китайских туристов

China Southern Airlines (CZ) планирует нарастить флот до 1 000 единиц к 2020 году, причём 150 из них должны быть широкофюзеляжными дальнемагистральными машинами.

К 2035 году этот показатель планируется удвоить и использовать уже 2 000 самолётов.

Об этом заявил Тань Ваньгэн (Tan Wangeng), генеральный директор перевозчика, на конференции World Routes, проходящей на этой неделе в Гуанчжоу:

Расширение широкофюзеляжного флота соответствует долгосрочной стратегии компании: мы фокусируемся на дальних рейсах. Сейчас в нашем парке всего 12% таких самолётов. После запуска пекинского аэропорта Дасин мы откроем новые рейсы и доведём показатель до 15%.

К 2020 году выездной туризм из страны составит порядка 200 миллионов человек. Это огромные возможности для развития.

China Southern владеет 40%-ной долей в строящемся столичном аэропорту.

Первостепенной задачей Тань назначил выход на наиболее популярные направления — в Сидней, Париж и Нью-Йорк, — и медленное закрепление на них путём увеличения частот. Затем компания примется за освоение южноамериканского рынка: в фокусе Аргентина, Бразилия и Чили.

Пока у China Southern есть единственный рейс в Латинскую Америку — в Мехико (MEX) с промежуточной посадкой в Ванкувере (YVR) на Boeing 787-8. Следующий пункт назначения на континенте обещано открыть в течение трёх лет, причём для этого перевозчик присматривается к использованию ультрадальнемагистральных самолётов для полётов над акваторией Тихого океана — минуя воздушное пространство США.

Текущие заказы компании (см. таблицу после статьи) не покрывают обнародованные планы — значит, в ближайшее время стоит ожидать крупных контрактов и на узко-, и на широкофюзеляжные модели.

В начале сентября Boeing повысил свои прогнозы относительно ёмкости китайского рынка и предсказал потребность в 7 690 новых самолётах в течение следующих 20 лет. Их совокупная стоимость составит 1,2 триллиона американских долларов.

Читайте также:  Бизнес-самолёты в классе «Large»