Время производителей

В конце прошлого — начале этого года французский производитель деловых самолетов Dassault Aviation серьезно расширил собственную сеть технической поддержки своих ВС, приобретя двух независимых провайдеров по ТОиР. Означает ли это, что независимые авторизованные сервисные центры в деловой авиации уйдут в прошлое?

С момента своего зарождения в середине 1960 гг., когда состоялись знаковые для отрасли первые полеты бизнес-джетов British Aerospace 125 (в 1962 г.), Dassault Falcon 20 и Learjet 23 (1963 г.), Grumman (Gulfstream) II (1966 г.), рынок технического обслуживания и ремонта воздушных судов деловой авиации претерпел ряд фундаментальных изменений.

Первоначально послепродажное обслуживание авиационной техники, составной частью которого является техническое обслуживание, было прерогативой производителя. Кому, как не разработчику и изготовителю, известны все нюансы предсерийной эксплуатации, у которого имеется статистика отказов агрегатов и компонентов, а также интерес к последовательной и планомерной доработке типа ВС. Однако ввиду небольшого объема рынков сбыта основной акцент делался на развитии производственных мощностей и модернизации линий сборки.

Перелет Москва – Ницца

Читайте также:  Отставки и назначения: ИФК, аэропорт Казань, P&W Canada, Dassault и Shell Aviation