«Суперджеты» в Череповце, авиаперевозки в Казахстане, Ми-171А2 в небе Сибири

Мы получили из типографии майский номер журнала «Авиатранспортное обозрение». Среди 20 заметок и статей, опубликованных в нем, выделю следующие.

  • Несмотря на возрастающий негативный фон вокруг Superjet 100 новые операторы этого типа самолета нет-нет да появляются. В 2019 г. к пассажироперевозкам на этих воздушных судах приступило авиапредприятие «Северсталь». Корреспонденты «Авиатранспортного обозрения» отправились в Череповец, чтобы узнать у руководителей оператора, чего они хотят добиться с помощью Superjet 100.
  • Интересная ситуация разворачивается в Казахстане. Там Air Astana запустила при благословении республиканских властей лоукост-подразделение FlyArystan. Глава Комитета гражданской авиации Казахстана Талгат Ластаев в беседе с корреспондентом «Авиатранспортного обозрения» отметил, что частные авиакомпании не видят в выходе на рынок FlyArystan ничего плохого. Однако за них — и в первую очередь за развивающегося перевозчика SCAT — почему-то боязно.
  • Уже в четверг, 16 мая, в Москве открывается традиционная выставка вертолетной индустрии HeliRussia. Памятуя об этом, мы постарались разобраться, что происходит с рынком вертолетных услуг в России, насколько в «ЮТэйр — Вертолетные услуги» довольны первыми результатами коммерческой эксплуатации Ми-171А2, какое будущее ожидает вертолетный парк «Полярных авиалиний».
  • Перелет Москва – Ницца

    Читайте также:  Daher представила самолет TBM 940