Singapore Airlines избавляется от SilkAir

Singapore Airlines Group перераспределяет маршрутную сеть между своими дочерними авиакомпаниями, так как избавляется от «промежуточного» бренда — SilkAir (MI).

Теперь на всех маршрутах будет работать либо основной премиальный перевозчик Singapore Airlines (SQ), либо низкобюджетный Scoot (TR).

Маршрутная сеть

SilkAir вливается в премиальную часть, но значительная доля маршрутов передаётся лоукостеру.

С апреля 2019 года самолёты Scoot выйдут на линии из Сингапура в Лаос — в Луангпхабанг (LPQ) и Вьентьян (VTE).

С мая по июнь 2019 года к низкобюджетнику мигрируют китайские направления — Куньмин (KMG), Ухань (WUH), Фучжоу (FOC) и Чанша (CSX).

Затем придёт очередь индийских Коимбатура (CJB), Тривандрама (TRV) и Вишакхапатнама (VTZ), таиландского Чиангмая (CNX) и малайзийского Кота-Кинабалу (BKI).

Завершится процесс в июле индонезийскими аэропортами — Scoot полетит в Баликпапан (BPN), Джокьякарту (JOG), Ломбок (LOP), Макасар (UPG), Манадо (MDC) и Семаранг (SRG).

При этом на некоторых маршрутах, напротив, вместо ранее работавшего лоукостера начнут использовать премиальный бренд. Singapore Airlines заменит Scoot на линиях в Бангалор (BLR; в мае  2019 года), Шэньчжэнь (SZX; в июне 2019-го), Кочин (COK; в октябре 2019-го) и Ченнаи (MAA; в мае 2020-го).

Наконец, единственный маршрут в США — в Гонолулу (HNL) — с июня 2019 года закрывается вовсе ввиду слишком слабого спроса.

Флот

Парк SilkAir распределится так:

  • 2 самолёта Airbus A319-100 (средний возраст на текущий момент 8,7 лет) будут списаны;
  • 8 единиц Airbus 320-200 (ср. возраст 7,8 лет) — тоже списаны;
  • из 17 самолётов Boeing 737-800 (возраст 3,7 года) 14 будут переданы в Scoot, остальные списаны;
  • 5 новых Boeing 737 MAX 8 (возраст 0,9 лет; поставка ещё 32 ожидается) перейдут в Singapore Airlines.

Читайте также:  Приключения русских на «Диком Западе»