Пилоты American Airlines вслед за бортпроводниками жалуются на новую форму

Пилоты American Airlines (AA) будут централизованно опрошены о реакции на новую форму авиакомпании после приблизительно 100 зарегистрированных случаев кожной сыпи, зуда и других симптомов, подобных тем, на которые уже несколько месяцев жалуются сотни бортпроводников. Некоторые лётчики даже предпочли отказаться от работы, замечая, что проблемы наблюдаются только во время ношения униформы.

Профсоюз бортпроводников перевозчика Association of Professional Flight Attendants заявил, что с момента начала выдачи формы в сентябре 2016 года более 3 000 его членов подали на неё жалобы. American Airlines насчитывает 800 нареканий с учётом недавних претензий от пилотов.


Униформа American Airlines образца 2016 года, вызывающая жалобы сотрудников на аллергические реакции

Авиакомпания приобрела 1,5 миллиона предметов форменной одежды для 70 тысяч сотрудников в рамках первой за последние 30 лет значительной смены корпоративного стиля.

Twin Hill, подразделение Tailored Brands Inc., разработавшая и поставившая форму, работала и с компанией, и с профсоюзом над поисками причины недомоганий. До сих пор на токсикологических испытаниях — на которые, по утверждениям American Airlines, потрачен почти миллион долларов США — ничего специфического найдено не было.

American Airlines предложила сотрудникам несколько вариантов замены элементов одежды лётного и наземного персонала. Однако униформа пилотов была разработана исключительно из тканей на основе полиэстера и шерсти, и теперь заказан вариант из хлопка. В крайних случаях руководство предлагает использовать собственную одежду, похожую на фирменные изделия, или даже надевать форму старого образца.

Впрочем, активно жалующиеся в социальных сетях сотрудники связывают причину аллергических реакций не с материалами, а с потенциально небезопасными красителями или клеем, применяемыми при изготовлении одежды.

Читайте также:  All Nippon Airways закупается с оглядкой на политику