Norwegian рушит монополию в Рио

Низкобюджетный дальнемагистральный перевозчик Norwegian Long Haul (DU) выбрал Рио-де-Жанейро в качестве плацдарма для завоевания бразильского рынка. 31 марта 2019 года авиакомпания откроет рейсы из аэропорта Лондон Гатвик (LGW) в Галеан (GIG) на самолётах Boeing 787-9.

Сейчас перевозки между Бразилией и Соединённым Королевством контролируются монополией oneworld: партнёры по альянсу British Airways (BA) и LATAM Brasil (JJ) полюбовно делят прямой трафик с сентября 2015 года.

Спрос оценивается в 97 619 пассажиров (отправление и прибытие) в неделю и падает довольно значительно — на 14% в год. Не последнюю роль играет средняя цена билета в один конец: за 2017 год она составила 947,28 долларов США.

Конгломерат Norwegian окрылён успехом своего запуска рейсов из Гатвика в Буэнос-Айрес (EZE) в феврале текущего года и собирается укрепить свои позиции на южноамериканском направлении. С 3 декабря частота на аргентинском маршруте в ответ на высокий спрос увеличивается — с четырёх раз в неделю до ежедневной.

Читайте также:  NordStar на одном Boeing 737-800 соединит курорты Хайнаня с главными аэропортами востока России