LOT направит пополнение на Америку

LOT Polish Airlines (LO) собирается использовать четыре новых Boeing 787-9, которые будут получены в 2019 году, для расширения полётной программы в США и Канаду. Три из них прибудут к маю, последний — к концу наступающего года.

С июня расписание рейсов из Варшавы (WAW) изменится следующим образом:

  • в Торонто (YYZ) частота возрастёт с 9 до 12 рейсов в неделю,
  • в Лос-Анджелес (LAX) — с 6 раз в неделю до ежедневной,
  • в Нью-Йорк Ньюарк (EWR) — с 4-х до 5-и раз в неделю,
  • с частотой четырежды в неделю 1 июня откроются рейсы в Майами (MIA).

Пока же дальнемагистральный флот национального перевозчика Польши состоит из восьми 252-местных Boeing 787-8 и трёх 294-местных Boeing 787-9. Последние используются на азиатских направлениях: из Варшавы в Сеул Инчхон (ICN), Токио Нариту (NRT) и Пекин Шоуду (PEK), — а также на контролируемых партнёрами по Star Alliance (LOT и американская United Airlines, UA) линиях из Варшавы и Кракова (KRK) в Чикаго О’Хара (ORD).

Прибытие новых самолётов увеличит предложение компании (в креслокилометрах) на 40% — по подсчётам самой авиакомпании. В 2017 году LOT перевезла 6,8 миллионов пассажиров, превзойдя аналогичный показатель предыдущего периода на 25%. За 2018 год ожидаются 8,9 млн пассажиров с ростом до 10 миллионов в 2019-м.

Впрочем, для главного перевозчика страны с населением в 38,4 миллиона человек это очень низкий показатель.

Помимо обслуживания североамериканской диаспоры, что компании очевидно удаётся успешно, руководство LOT собирается превратить свою базу в варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена в хаб между Европой и Азией. Здесь конкурентов гораздо больше, а внутренний польский спрос не достаточен для поддержания окупаемости объёмного предложения — дальних рейсов не только в основные аэропорты, но и в растущие второстепенные.

Наконец, и флота на эту амбициозную стратегию пока не хватает. Поэтому либо в ближайшие месяцы можно ждать новый большой заказ у Boeing, либо считать стратегию лучшими пожеланиями на будущее.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Авиаперевозчик HK Express сменил владельца

Авиаперевозчик HK Express Airways сменил владельца. Лоукостер из Гонконга теперь принадлежит компании Cathay Pacific. Интерактивное…

5 лет ago

Бизнес-самолёты для дальних и ультрадальних путешествий

«Как правило, география полётов ограничивается применением лёгких и средних деловых самолётов, однако есть и такие…

5 лет ago

АЛЬБАТРОС L-39

С окончанием "холодной" войны сотни реактивных военных самолетов хлынули в руки гражданских летчиков по всему…

5 лет ago

ПОКОРЯЯ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ

Реактивный самолет для деловых поездок становится "машиной времени". И суть тут не просто в экономии…

5 лет ago

ПТИЦЫ ОДНОГО ПОЛЕТА

Расхожая истина - театр начинается с вешалки. А с чего начинается аэроклуб? "Аэроджетклуб" начинался с…

5 лет ago

«ОДЕЖДА» ДЛЯ САМОЛЕТОВ

Имена знаменитых кутюрье известны во всем мире - брюки от Армани, пиджак от Версаче, вечернее…

5 лет ago