Gulf Air ищет себе место в переполненном небе Залива

Gulf Air (GF), национальный авиаперевозчик Бахрейна и в середине XX века флагман авиации Персидского залива, признаёт, что угнаться за конкурентами из «большой тройки» (Emirates, Etihad Airways и Qatar Airways) уже не получится.

В 2018 году авиакомпания инициировала глобальное обновление флота со значительным его расширением, провела рестайлинг, представила новый салон и комплекс услуг бизнес класса и объявила о развитии маршрутной сети с возможным выходом на рынок США — впервые в своей истории.

На презентации в столице Бахрейна Манаме президент авиакомпании Зайед Альзаяни (Zayed Alzayani) рассказал и о новой стратегии на ближайшую пятилетку, параметры которой уже проявились:

  • Gulf Air будет развиваться как «бутик-перевозчик», концентрируясь на качестве продукта для премиальных пользователей;
  • услуги станут более персонализированными, авиакомпания хочет зарабатывать не на потоке, а на высокодоходных пассажирах;
  • в этом поможет база в новом терминале аэропорта Бахрейна (BAH), который должен открыться к концу 2019 года,
  • маршрутная сеть будет обслуживаться с высокой частотой, для чего нужны менее вместительные самолёты, способные оборачиваться за меньшее время.

В 2018 году Gulf Air получила пять широкофюзеляжных Boeing 787-9 и один узкофюзеляжный Airbus 320neo (с двигателем LEAP-1A) и открыла шесть новых направлений: в Александрию (HBE), Шарм-эш-Шейх (SSH), Баку (GYD), Касабланку (CMN), Бангалор (BLR) и Каликут (CCJ).

В 2019 году ожидаются ещё два B787-9 и пять A320neo.

Перевозчик запустил «транзитную остановку в Бахрейне»: возможность для транзитных пассажиров выходить за пределы аэропорта и оставаться в стране на несколько ночей, для чего им предлагаются отели, трансферы из и в аэропорт и развлекательные туры по острову.

Читайте также:  Пятилетка Аэрофлота: удвоение пассажиропотока, азиатский транзит и новый хаб