Пилот Alitalia на фоне протеста сотрудников авиакомпании в аэропорту Рима; подробности в рубрике Очередное банкротство Alitalia
Две трети принявших в голосовании сотрудников убыточной итальянской авиакомпании Alitalia (AZ) отклонили план реструктуризации, согласованный менеджментом и представителями профсоюзов в пятницу, 15 апреля.
«Гнев рабочих победил. Это было болезненное голосование, но решительное отношение к компании, которая до сих пор мало что сделала для решения своих проблем», — ответил на вопрос о причинах генеральный секретарь профсоюза Fit-Cisl Антонио Пирас (Antonio Piras).
Сотрудники неоднократно заявляли, что не хотят идти на какие-либо дополнительные жертвы, так как уровень их зарплат и так уже один из самых низких на европейском рынке.
План предусматривал сокращение 1700 рабочих мест и снижение зарплат лётного персонала на 8%.
Правление Alitalia проведёт встречу во вторник, 2 мая. Будет рассмотрен вопрос о переходе под специально назначаемого правительственного комиссара, который решит, возможна ли реструктуризация компании или она подлежит ликвидации.
После покупки доли в Alitalia в 2014 году, национальный перевозчик эмирата Абу-Даби Etihad Airways (EY) обещал вернуть итальянскую компанию к прибыли до 2017 года. Но планы не выдержали сопротивления со стороны низкобюджетных конкурентов и национальных железных дорог.
В прошлом месяце менеджмент публиковал план сокращения расходов на 1 млрд евро в течение трёх лет, расширения географии дальних рейсов и изменения бизнес-модели на коротких маршрутах для достижения прибыльности к концу 2019 года.
В течение всей 70-летней истории бренда Alitalia, компании, работавшие с ним, получали годовую прибыль всего несколько раз. Сейчас же Alitalia — Società Aerea Italiana теряет примерно по полмиллиона евро ежедневно и в ближайшие недели исчерпает все свои денежные средства.
Авиаперевозчик HK Express Airways сменил владельца. Лоукостер из Гонконга теперь принадлежит компании Cathay Pacific. Интерактивное…
«Как правило, география полётов ограничивается применением лёгких и средних деловых самолётов, однако есть и такие…
С окончанием "холодной" войны сотни реактивных военных самолетов хлынули в руки гражданских летчиков по всему…
Реактивный самолет для деловых поездок становится "машиной времени". И суть тут не просто в экономии…
Расхожая истина - театр начинается с вешалки. А с чего начинается аэроклуб? "Аэроджетклуб" начинался с…
Имена знаменитых кутюрье известны во всем мире - брюки от Армани, пиджак от Версаче, вечернее…