EVA Air после шестилетнего перерыва возвращается в Нагою

EVA Air (BR), авиакомпания альянса Star Alliance, возвращается на линию из Таоюаня (TPE) в Нагою Тюбу Сэнторэа (NGO) после шестилетнего перерыва.

Уйдя с маршрута в августе 2012 года, перевозчик пытается отыграть позиции с помощью нового самолёта: полёты будут совершаться на Boeing 787-9 с 26 креслами бизнес (Royal Laurel) класса и 278 в базовом экономе. Первый самолёт из 24 заказанных был получен в октябре этого года.

Линия уже очень плотно занята конкурентами — здесь работают пять авиакомпаний:

  • China Airlines (CI) с 12 рейсами в неделю,
  • Cathay Pacific (CX), Japan Airlines (JL) и Star Flyer (7G) с ежедневным сервисом у каждой,
  • лоукостер Tigerair Taiwan (IT) с пятью полётами в неделю.

Спрос оценивается в 573 843 пассажира (отправление и прибытие) в неделю и медленно уменьшается — примерно на 3,5% в год. Средняя цена билета в один конец за 2017 год составила 256,07 долларов США.

EVA Air откроет ежедневные полёты с 6 июня 2019 года.

Это один из шагов в стратегии расширения бизнеса авиакомпании в сторону Японии. В третьем квартале 2019 года к Нагое добавятся новые рейсы из Таоюаня в Аомори и Мацуяму, будет увеличена частота на линиях в Токио Нариту, Осаку Кансай, Окинаву и Сендай, и на них же поставят более вместительные самолёты новые Dreamliner’ы. Суммарно предложение в японском сегменте увеличится на 10%.

В настоящее время EVA выполняет 122 регулярных рейса в неделю между своим базовым аэропортом Тайвань-Таоюань и Токио, Осакой, Саппоро, Хакодате, Сендаем, Комацу, Фукуокой и Окинавой. Кроме того, в компания совершает 117 еженедельных чартера в Аомори, Акиту, Фукусиму, Кумамото, Мацуяму, Нагасаки и Токусиму.

Читайте также:  Новое амплуа бизнес-самолета (обзор зарубежного рынка деловой авиации)