Embraer 190-E2 уберут Фиджи из внутренних рейсов в Кирибати

Тихоокеанское островное государство Кирибати заказало два Embraer 190-E2, которые серьёзно расширят возможности национальной авиакомпании Air Kiribati (IK).

В сделку между правительством страны и бразильским производителем включено ещё два самолёта в виде опциона. Пару же заказанных твёрдо планируют поставить в течение наступающего года. В этом случае перевозчик станет первым в Азиатско-Тихоокеанском регионе оператором реактивных Embraer второго поколения.

Бразильцы презентовали самолёт в столице архипелага Тараве в сентябре во время тура по странам региона. Правительство Кирибати «было впечатлено увиденным» и не устояло от заказа.

На данный момент Air Kiribati работает с турбовинтовым флотом из пяти старых и маленьких машин: двух CASA C-212-200, по одному DHC-6-300 Twin Otter, DHC-8-106, и Britten-Norman BN-2A-III-2. Новые — реактивные, современные и, в масштабе компании, большие — самолёты способны кардинально улучшить сообщение между островами и внешним миром.

Так, обладая дальностью полёта с типичной нагрузкой свыше 5 100 километров (со сниженной — ещё дальше), E190-E2 может работать между раскиданными по океану островами Кирибати без вынужденных посадок для дозаправки, в том числе выполнять рейс из Таравы на остров Киритимати (Рождества). На данный момент самолётам приходится делать промежуточную остановку на Фиджи.

Читайте также:  ЛЕТАЕМ В ЕВРОПЕ - НОВЫЙ ПРОЕКТ ЦЕНТРА МАЛОЙ АВИАЦИИ