Delta будет использовать A220 между своими базами на Восточном побережье и Среднем Западе

Первыми рейсами Airbus A220-100 для Delta Air Lines (DL) станут полёты в Бостон (BOS) в Даллас/Форт-Уэрт (DFW) из нью-йоркского хаба Ла-Гуардия (LGA).

Самолёты выйдут на маршруты 31 января 2019 года.

Ниша

A220-100 будут иметь 109-местный салон трёхклассной компоновки: 12 кресел «первого» класса (по уровню комфорта соответствует бизнес классу азиатского перевозчика), 15 кресел «комфорт» (премиум эконом) и 82 эконом.

Они заменят Airbus A319-100 (132 кресла: 12/18/102), Boeing 717-200 (110 кресел: 12/20/78) и летающие под франшизой Delta Connection самолёты Embraer 175 сторонних компаний (76 кресел: 12/20/44).

Эффект

Как следствие, предложение авиакомпании на внутреннем рынке должно измениться следующим образом:

  • уменьшится общее предложение кресел — примерно на 1% при общем росте предложения (с учётом трансграничных маршрутов) в 3%;
  • сократится использование привлекаемых по франшизе самолётов, в том числе самые маленькие 50-местные Bombardier CRJ200 должны исчезнуть с региональных линий Delta совсем;
  • после замещения CRJ200 увеличится доля предлагаемых премиальных мест — основная точка роста прибыли, согласно среднесрочному плану перевозчика.

География

Первый A220-100 в цветах Delta покинул производственный ангар в Мирабель, провинция Квебек, в середине сентября, совершил первый полёт 6 октября и, как ожидается, будет передан заказчику 1 ноября. До конца 2018 года авиакомпания должна получить пять таких самолётов из общего заказа на 75 машин.

До конца лета компания планирует соединить с помощью самых маленьких самолётов своего магистрального флота все базы внутри США и унифицировать своё предложение. Новая модель выйдет на линии между Детройтом (DTW), Хьюстоном (IAH), Солт-Лейк-Сити (SLC), Миннеаполисом (MSP), Далласом (DFW) и двумя нью-йоркскими аэропортами — Ла-Гуардией (LGA) и имени Джона Кеннеди (JFK).

Обращает на себя внимание тот факт, что до Западного побережья A220 в следующем году ещё не доберутся.

Читайте также  Особенности национальной деловой авиации

Парк Delta Air Lines

по состоянию на ноябрь 2018 года Модель Количество в парке Средний возраст, лет Количество заказанных Мест для пассажиров Airbus A220-100 1 0,1 74 109 Airbus A319-100 57 16,8 — 132 Airbus A320-200 62 23,3 — 157/160 Airbus A321-200 65 1,1 62 192 Airbus A321neo — — 100 197 Airbus A330-200 11 13,6 — 234 Airbus A330-300 31 9,9 — 293 Airbus A330-900 — — 35 281 Airbus A350-900 11 0,9 14 306 Boeing 737-700 10 9,9 — 124 Boeing 737-800 77 17,2 — 160 Boeing 737-900ER 107 2,8 23 180 Boeing 757-200 111 22,1 — 168/193/199 Boeing 757-300 16 15,8 — 234 Boeing 767-300ER/-300 58 22,6 — 208/211/226/261 Boeing 767-400ER 21 17,9 — 246 Boeing 777-200ER 8 19,0 — 291 Boeing 777-200LR 10 9,7 — 296 McDonnell Douglas MD-88 90 28,1 — 149 Boeing 717 91 17,2 — 110 McDonnell Douglas MD-90-30 48 21,7 — 158 Итого 885 16,3 308