Бельгийский стартап Air Belgium будет использовать четыре самолёта Airbus A340-300 для полётов в китайские аэропорты и не будет при этом сотрудничать с китайским туроператором U-Tour, планирующим возобновить маршруты в бельгийский аэропорт Льеж (LGG).
Об этом рассказывает в интервью местным агентствам Ники Терзакис (Niky Terzakis), бывший топ-менеджер логистической компании TNT, а теперь — генеральный директор будущего перевозчика.
Компания нанимает персонал со знанием путунхуа (китайского государственного диалекта) и выбирает базу — между столичным аэропортом (BRU) и Шарлеруа (CRL). В пользу первого — близость делового центра, в пользу второго — менее жёсткие ограничения и более длинная взлётно-посадочная полоса (её планируют увеличить к 2020 году).
Списанные финским перевозчиком Finnair (AY) четырёхмоторные дальнемагистральные самолёты планируется заменить через пять лет после успешного запуска на более эффективные Airbus A350 или Boeing 777-300.
Пока же Air Belgium ожидает получения сертификата эксплуатанта от авиационных властей страны.
Ники Терзакис (Niky Terzakis) — основатель Air Belgium, бывший топ-менеджер TNT, возглавлявший подразделение TNT Airways в аэропорту Льежа до поглощения компании американской FedEx
Airbus A340-313, бывшие в эксплуатации Finnair, на хранении в аэропорту Tarbes–Lourdes–Pyrénées
Airbus A340-300 Air Belgium, макет
Авиаперевозчик HK Express Airways сменил владельца. Лоукостер из Гонконга теперь принадлежит компании Cathay Pacific. Интерактивное…
«Как правило, география полётов ограничивается применением лёгких и средних деловых самолётов, однако есть и такие…
С окончанием "холодной" войны сотни реактивных военных самолетов хлынули в руки гражданских летчиков по всему…
Реактивный самолет для деловых поездок становится "машиной времени". И суть тут не просто в экономии…
Расхожая истина - театр начинается с вешалки. А с чего начинается аэроклуб? "Аэроджетклуб" начинался с…
Имена знаменитых кутюрье известны во всем мире - брюки от Армани, пиджак от Версаче, вечернее…