Airbus покидает человек, продавший 90% всех самолётов производителя

Эрик Шульц (Eric Schulz), президент дивизиона гражданской авиации (Civil Aerospace) концерна Rolls-Royce, 28 ноября назначен преемником Джона Лихи (John Leahy) на посту коммерческого директора Airbus.

Шульц войдёт в совет директоров европейского авиапроизводителя как исполнительный вице-президент, глава подразделения продаж, маркетинга и контрактов в области коммерческой авиации в конце января 2018 года.

Американский Mr. Airbus

Практически вся карьера 67-летнего американца Джона Лихи по прозвищу Mr. Airbus связана с европейским авиационным концерном: он возглавлял продажи и маркетинг в Piper Aircraft, маленьком американском производителе самолётов, когда получил приглашение руководить всей реализацией Airbus в Северной Америке. И в 1985 году он связал свою профессиональную жизнь с гигантом, за 33 года работы став у руля всех его продаж. Под его руководством было продано 16 тысяч самолётов — более 90% всех реализованных Airbus в истории.

Он пробудет в должности до начала весны 2018 года, чтобы помочь преемнику освоиться на новом месте.

  Самая большая сделка в истории: Билл Франке купил 430 самолётов у Airbus


Джон Лихи (John Leahy), коммерческий директор Airbus до февраля 2018 года


Эрик Шульц (Eric Schulz), президент дивизиона гражданской авиации (Civil Aerospace) концерна Rolls-Royce и будущий коммерческий директор Airbus

Французский карьерный круг

54-летний француз Эрик Шульц начал карьеру в 1986 году в Aerospatiale-Sogerma, переходя с тех пор с одной руководящей должности на другую в различных корпорациях аэрокосмического сектора: UTA, Air France, AOM, Air Liberté-British Airways, EADS Aeroframe и Goodrich Actuation Systems.

Начало его карьеры в структурах Rolls-Royce пришлось на февраль 2010 года с должности главного операционного директора подразделения Gas Turbine Services. В 2013 году он возглавил Civil Large Engines, с января 2016 года — весь дивизион Civil Aerospace.

Читайте также:  easyJet начинает революцию в бронировании авиабилетов

Шульц получил степень магистра машиностроения в Женевской Инженерной Школе и магистра авиастроения в парижской Инженерной и Технологической Школе ESTA.

Теперь его карьерный круг своеобразно замкнулся: он вернулся в компанию, которая дала ему первое место работы (Aerospatiale стала частью Airbus).

  Rolls-Royce заключил досудебное соглашение с SFO